Несколько дней назад спасатели из Северной Каролины получили сигнал от волонтёров, которые сообщили о стареньком 17-летнем коте, который остался совсем один. Его хозяин умер, а хозяйка попала в больницу — и надолго.
Не люблю птиц. Они странные: ходят на двух ногах, да еще и летают, а глаза у них по бокам головы, поэтому хуй пойми, чо они думают. Им в глаза не посмотришь, можно посмотреть только в глаз. Один. Но исполинский серый козодой — это почти даже и не птица. Это какой-то мрачный хтонический пиздец. На него только глянешь — и уже не хочешь ни спать, ни жрать, ни размножаться.
Если бобры по своей мимичности ещё не догоняют котов с собаками, то как минимум находятся на уровне капибар. Хотя в новости они часто попадают не по самым хорошим причинам.
Однако на днях бобры наконец попали и в хорошие новости. В воронежском бобронариуме появились на свет два бобрёнка. Новость сама по себе милая, но главное, что люди в принципе узнали о существовании такого места.
Бобронариум оказался реально существующим местом. Официально бобровый заповедник является частью Воронежского государственного природного биосферного заповедника им. В. М. Пескова.