Посмотрите на паука крупным планом — он действительно выглядит пугающе. Но так ли уж опасны пауки на самом деле? Стоит ли их так сильно бояться? В большинстве случаев ответ будет отрицательным. Часто наш страх — всего лишь следствие наших же заблуждений и суеверий.
У одной моей знакомой дома есть хорёк. Мне трудно представить сосуществование с таким животным. Вот и поинтересовалась на просторах интернета этим вопросом.
Присутствие в доме кошек, собак или кроликов уже никого не удивляет. Однако в последнее время появилась интересная мода на содержание хорьков. Попробуем разобраться, что представляют собой эти животные.
Мода на содержание хорьков Присутствие в доме кошек, собак или кроликов уже никого не удивляет. Однако в последнее время появилась интересная мода на содержание хорьков. Попробуем разобраться, что представляют собой эти животные.
Начнем с того, что отметим следующий факт: домашние хорьки и дикие существенно различаются. Более того, это разные виды. Помимо домашних, есть еще три вида:
лесные хорьки, являющиеся «родственниками» животных, содержащихся дома, степные хорьки, черноногие хорьки. Лесные и степные хорьки встречаются в России, тогда как черноногие водятся в Северной Америке.
Тигрица-мать привела своего малыша к реке в тигровом заповеднике Тадоба-Андхари в Махараштре, Индия, чтобы помыться. Но ему больше хотелось плескаться и играть.
Эти очаровательные фотографии сделал Нинад Сани (Ninad Sane), 26-летнй тестировщик программного обеспечения и фотограф-любитель из Мумбаи. Он посетил тигриный заповедник, чтобы понаблюдать за поведением больших кошек.
Нинад рассказал: «Я долго ждал мать-тигрицу с детёнышем и они, наконец, показались у спуска к реке. Мать зашла в воду со своим малышом, а он тут же начал прыгать вокруг, вёл себя в воде как человеческий ребёнок. Но мама его контролировала, хотя он просто хотел поиграть. Это было очень мило – она всё время сохраняла спокойствие».
Ископаемую историю характеризуют две особенности. Первое, стабильность растительных или животных форм, когда они уже появились. Второе — внезапность, с которой эти формы появляются и, собственно говоря, в последующем исчезают.
Новые формы возникают в ископаемой истории, не имея очевидных предков; точно также неожиданно они исчезают, не оставляя каких-либо очевидных потомков. Можно сказать, что практически ископаемые свидетельства представляют собой историю огромной цепочки творений, объединенных лишь выбором формы, а не эволюционными связями.